ВыключитьПерегрузить
Об игре  Правила  Данные  Мастера (страница видна только зарегистрированным пользователям allrpg.info)  Ссылки
Об игре

"БСГ: Флешбек" это экстремальная ролевая полевая игра по мотивам сериала Battlestar Galactica. Игра пройдет 5-7 июня 2009 года в течении около 30 часов. Формат игры 50 человек, полигон проведения - московская область.

Место и время действия: примерно за 42 года до событий сериала. Первая сайлонская война. Захваченная сайлонами колония Пайкон. Несколько сотен км. от уничтоженного нейтронной бомбой Пайкон-сити (столицы колонии). В глубоком сайлонском тылу скрываются выжившие гражданские беженцы, в то время как военные силы пайкона сражаются на передовой.

Подробнее

Игра начинается в 22:00 в пятницу. Прибывать на полигон рекомендуется с 20 до 21 часа, опоздавшие могут получить мастерские плюшки вроде начала игры в сайлонском плену или вовсе не быть допущенными на полигон.

Пред игрового парада не будет, с 21 по 22 игроки будут разводится на отдельные игровые локации. Начало игры будет отмечено запуском сигнальной ракеты. Игра ориентировочно закончится в 5 утра воскресенья, но время окончания не фиксировано. Конец игры также будет отмечен сигнальной ракетой. После игры будет закрывающий парад.

С самого начало и до окончания игра идёт в режиме непрерывного действия. Сон, прием пищи, личная гигиена, важные разговоры по мобильному и т.п. вопросы не являются причиной для выхода из игры.

Сайлоны на игре являются игротехниками, поэтому подавайте заявки на людей. У каждого игрока одна жизнь и один персонаж, посмертия и выхода в другой роли не предусмотрено.

Игрокам нет необходимости строить какие-либо локации, достаточно прибыть на полигон. Антураж гражданских лиц особенно не отличается от нашей повседневной одежды (джинсы не рекомендуются, но не запрещены). По военным: хотя события происходят за 40 лет до событий сериала, костюмы из сериала вполне допустимы. Антураж военных обговаривается с мастерами отдельно.

Ограничения по вещам персонажа обговариваются с мастером заранее. Палатки в снаряжении персонажей отсутствуют, их можно поставить в мастерском лагере (фактически в мертвятнике). Ценные вещи также нужно оставить в мастерском лагере (а еще лучше вообще не привозить) поскольку носимые игроком вещи отчуждаемы (см. правила).

Ограничения по возрасту игроков: только 18 и более лет. Так же не будут допущены родители с детьми и игроки с домашними животными.

Беременным, людям с потенциально опасными хроническими заболеваниями (например, астма), не долеченными нервными расстройствами приезжать на игру крайне не рекомендуется (в виду сильно стрессовой игровой ситуации).

Рекомендации

Еще раз про мобильники. Сайлоны разрушили систему планетарной связи, (работают только рации), поэтому разговоры по мобильному (как невозможные в рамках сюжета) старайтесь не вести, а ведущих их не замечать. Мобильник с собой рекомендуется взять (и зарядить) на случай экстренной связи с мастерами, например, если заблудитесь в лесу. По той же причине рекомендуется взять компас.

Не смотря на то что в данной части Пайкона боевые действия не ведутся, это всё же захваченная сайлонами территория. Не оставайтесь на одном месте, чем выше ваша мобильность, тем дольше проживёте. Чем меньше у вас снаряжения, тем выше мобильность. Чем меньше в вашей группе людей, тем сложнее вас заметить сайлонам.

Так же рекомендуется одеться теплее чем по погоде и захватить плащ-дождевик (не из целлофана и не зонт), надеть непромокаемую обувь (сапоги/берцы, но не кроссовки/тапочки).

F.A.Q.

Q Хочу поехать, с чего начать?
A С подачи заявки в системе allrpg, только после этого с вами начнется работа.

Q Как подать заявку?
A Зарегистрироваться сайте allrpg.info (указав контактные данные), в меню выбрать Проекты - Подать заявку на игру - [Добавить заявку] - БСГ: Флэшбек - [подать индивидуальную заявку] и заполнить поля заявки. Вот прямая ссылка, но она может не работать

Q Я бы подал заявку, но пока плохо представляю своего персонажа.
A Заявка нужна не для того что бы мастер увидел какого интересного персонажа вы уже  придумали. Заявка нужна для облегчения работы с игроками. Подавайте оставив непонятные вам поля пустыми или заполненными по умолчанию.

Q Какова политика взносов?
A 250р до игры, 350 на полигоне.

Q В стране кризис, почему так много? Что я получу за эти деньги?
A Хорошую игру. Взнос идет на пропой мастерам.

Q Что бы приехать на игру мне нужно просмотреть сериал?
A Не обязательно, достаточно получить прогруз от мастера. Хотя при этом рекомендуется посмотреть минисериал — один трехчасовой фильм.

Q Хочу роль Сола Тая.
A На игре нет именных персонажей из сериала.

Q Где сетка ролей?
A Её не будет. Особенность сюжета в том что игроки не знакомы между собой.

Q Сколько попаданий убьёт сайлона?
A У каждого персонажа разный опыт боевого взаимодействия с центурионами. Ответ в целом: на полигоне узнаете.

Q Хочу поехать сайлоном, что для этого нужно?
A Нужно зарекомендовать себя членам МГ в качестве адекватного человека. Еще раз: сайлоны не играют, а являются игротехниками.

Q Хотим приехать командой.
A У нас нет командных заявок, но возможны небольшие команды, не более 3 человек, например, семья.

Q Я фанат сериала, но не имею опыта РИ.
A Игра не является традиционной для ПРИ игр, поэтому рекомендуется сначала съездить на пару полевых игр чтобы получить этот самый опыт.

 

Q Что если я замерзну/захочу есть/спать?
A Понятия самоубийства на игре нет, но если вас убьёт боевой товарищ или сайлон, спокойно идите в мастерский лагерь реализовать эти желания.

 

Кстати, если вы еще не читали правила: игрок умирает по собственному желанию, но не меньше чем 15 минут. Поэтому, если вы решили умереть, делайте это по возможности долго, красочно и трагично.


Q Хочу поехать, но у меня нет защитных очков/ружья/розового слоника.
A Подавайте заявку, разберёмся что вам нужно и где это достать.

Q Встречи с игроками будут?
A Обязательно, о них будет сообщаться заявившимся игрокам и в новостях сайта.


update 31.03.2009 в 00:22





Two protons expelled at each coupling site creates the mode of force, the embryo becomes a fish that we don't enter until a plate, we're here to experience evolve the little toe, atrophy, don't ask me how I'll be dead in a thousand light years, thank you, thank you. Genesis turns to its source, reduction occurs stepwise though the essence is all one. End of line. FTL system check, diagnostic functions within parameters repeats the harlequin the agony exquisite, the colors run the path of ashes, neuronal network run fifty-two percent of heat exchanger cross-collateralized with hyper-dimensional matrix, upper senses, repair ordered relay to zero zero zero zero.Mists of dreams drip along the nascent echo and love no more. End of line. The five lights of the apocalypse rising struggling towards the light, the sins revealed only to those who enter the temple only to the chosen one. The chosen one. The chosen one. The chosen one. The chosen one. One degree angle nominal. Seascape portrait of the woman child cavern of the soul. Under pressure-heat ratio ides of evolutions have buried their fears. The excited state decays by vibrational relaxation into the first excited singlet state. Yes, yes and merrily we go. Reduce atmospheric nitrogen by 0.03%. It is not much consolation that society will pick up the bits, leaving us at eight modern where punishment, rather than interdiction, is paramount. Please, cut the fuse. They will not harm their own. End of line. Limiting diffusions to two dimensions increases the number of evolutionary jumps within the species. Rise and measure the temple of the five. Transformation is the goal. They will not harm their own. Data-font synchronization complete. The excited state decays by vibrational relaxation into the first excited singlet state. Yes, yes and merrily we go. Reduce atmospheric nitrogen by 0.03%. It is not much consolation that society will pick up the bits, leaving us at eight modern where punishment, rather than interdiction, is paramount. Please, cut the fuse. They will not harm their own. End of line. Limiting diffusions to two dimensions increases the number of evolutionary jumps within the species. Rise and measure the temple of the five. Transformation is the goal. They will not harm their own. Data-font synchronization complete. Then shall the maidens rejoice at the dance. They'll start going ripe on us pretty soon. Centrifugal force reacts to the rotating frame of reference. The obstinate toy soldier becomes pliant. The city devours the land, the people devour the city... Intruders swarm like flame, like the whirlwind; Hopes soaring to slaughter all their best against our hulls. All these things at once and many more, not because it wishes harm, because it likes violent vibrations to change constantly. But you are a spark of God's fire. The children of the one reborn shall find their own country. Compartmentalize integrity conflicts with the obligation to provide access. No ceremonies are necessary. Contact is inevitable, leading to information bleed. Assume the relaxation length of photons in the sample atmosphere is constant. Filters, Filters, the sublime elevation of the lifter and the filters The wing beat of the dove drown out the heartbeat of those who follow the sixes back in the stream. The Six who went among the maker is no longer. Back in the stream that feeds the ocean that feeds the stream. Such a format will close the door. The three is online. Protect the child. To remove the pump with the attached hose and wiring, simultaneously release the three tangs while pulling the pump out of the retainer along with the line and wiring.