ВыключитьПерегрузить
Об игре  Правила  Данные  Мастера (страница видна только зарегистрированным пользователям allrpg.info)  Ссылки
Правила

Огнестрельное оружие

Отыгрывается страйкбольным, стреляющим шариками 6 и 8мм, наличие защиты для глаз обязательно. Количество оружия (не только "огнестрельного") на игре ограниченно, мастера оставляют за собой возможность недоспуска по причине "и так много". Количество патронов на человека не регламентируется.

Ограничения по скорости 120 м/с, измерения будут производится хронографом, шариком 0,20гр. Ограничения по типу: пистолеты - газовые и электроприводные, оружие типа "спринг" (т.е. взводимое рукой) - только помповые ружья. "Привода" разрешены, стрельба только одиночными.
Оружие во вселенной БСГ сходно с земным и требует минимально антуража.

Одно попадание шарика в человека приводит к легкому ранению. В конечность - дисфункция (человек не может держать предметы и действовать раненой рукой, не может ходить с раненой ногой). В торс - человек зажимает рану обеими руками, не может бегать, ровно стоять (стремится прислонится к дереву, а еще лучше сесть и лечь). В голову - контузия, человек теряет ориентацию в пространстве, не узнаёт людей, не может сосредоточить взгляд в одной точке, не может бегать, т.к. бъётся о деревья. Через полчаса "легкое ранение" переходит в тяжелое.

Тяжелое ранение - наступает после попадания второго шарика в любую часть тела или от легкого ранения без лечения в течении получаса. В этом состоянии человек не может ходить, может тихо стонать/бредить и медленно ползать. Через 15 минут человек может умереть, а может не умереть (по собственному желанию).

Убить можно человека в тяжелом ранении обозначив выстрел/удар со словами "добиваю" или аналогичными по смыслу.

Сайлоны центурионы в игре созданы людьми. Они вполне поражаемы огнестрельным оружием, только попаданий держат гораздо больше человека.

Защита

На игре возможны люди в защите, одновременно должен быть надет бронежилет (страйкбольная реплика с пластинами) и каска. Ношение двух предметов сразу дает +2 хита (т.е. первые два попадания вы игнорируете а дальше действуете по правилам). Отдельное ношение каски и жилета ничего не даёт. Количество на игре ограниченно. Защита отчуждаема, так что не просите её у мастера, а снимите с другого человека на игре

Гранаты/Мины/Растяжки

Моделируются петардой с осколочным зарядом из гороха или шариков. Если взрыв произошел на расстоянии <2м от вас, или вы лично инициировали растяжку наступив на нее или оборвав нитку то (вне зависимости от расстояния) впадаете в состояние тяжело ранен. В противном случае засчитывается попадание осколков как попадание пулек. Подсказка: гранаты хорошее средство борьбы с сайлонами.

Количество пиротехнического оружия на игре ограниченно, всё оно мастерское.

Рукопашный бой

Отыгрывается красочно, удары следует наносятся медленно и пафосно, не прилагая силу к телу противника (достаточно наметить попадание).

Холодное оружие

Только ножи. Промышленные реплики из мягкой резины - без ограничений, остальное по усмотрению мастера. Попадание ножа в тело в рукопашном бою аналогично попаданию пульки (нужно держать в руке, метательного оружия в игре нет). Если вы желаете вступить в рукопашный бой с ножом против сайлона, помните что его внутренности защищены бронёй, а из кисти выдвигается лезвие аналогичное ножу.

Оглушение, кулуарное убийство

Для проведения оглушения или кулуарного убийства необходимы следующие условия:
В верхнюю часть спины легким касание руки обозначается удар. Сразу после произносится произведенное действие: убит, оглушен или аналогичное по смыслу. В руке (или руках) обязательно должен быть предмет (оружие или даже камень), обозначать удар этим предметом не обязательно. Главное: удар наносится неожиданно для жертвы, если в последний момент человек вас заметил, то удар действует по правилам боёвки (пример: нож действует, а камень нет).

Оглушение/убийство в открытую возможно, например, у вас в руках пистолет, а человек безоружен и понимает что убегать бесполезно.

Связывание, переноска раненых

Связывание только обозначается скользящей петлёй. Для развязывания человек держит вас за верёвку в течении минуты. Самостоятельно развязаться можно держа в руках игровой нож в течении минуты.
Переноска раненных осуществляется по жизни. Исключение - центурионы, они могут "нести" человека держа руку у него не плече. Таким образом один центурион может нести до двух людей сразу.

Медицина

На игре есть три способа лечения:
1. Первая помощь. Лечит дисфункцию конечности в течении получаса. Отыгрывается перевязкой бинтом. Не работает сквозь одежду. Сам себе человек не может оказать первую помощь.
2. Комплексная доза лекарств - содержит болеутоляющее/витамины/антибиотики и т.п. Одноразовая. Лечит легкое ранение в течении минуты и тяжелое в течении получаса. Если с прошлого применения прошло трех часов то человек впадает (или остаётся) в состояние тяжело ранен (из-за слишком ускоренного обмена веществ) и может быть вылечен только медиком. Отыгрывается запечатанным шприцем с водой без иглы. Легко раненый человек может вколоть себе КДЛ самостоятельно.
3. Профессиональный медик. Лечит всё. Сам знает как вас надо лечить и как быстро вы встанете на ноги.

Радиация

На игре вы можете получить дозу облучения. Для поддержания здоровья необходимо каждые 3 часа принимать "таблетки от радиации" (которых у вас может и не быть). Если на игре будет дождь, он активен, найдите укрытие и лекарства. Если после радиационного поражения таблетки не принимать, начинается лучевая болезнь. Отыгрывается рвотой, истощением, головными болями, галлюцинациями, отказом от еды. Вместо "таблеток", можно вкалывать КДЛ каждые 3 часа.

Ограничения

Конкретное снаряжение, имеющееся у персонажа, обговаривается/ограничивается мастером до игры (не на полигоне). Общее количество носимого снаряжения на человека ограниченно весом/габаритами и оценивается мастером "на глаз" перед отправлением на локацию.

Экономика

Игровая экономика натуральная. В рамках игры отчуждаемыми ценностями являются спички-соль-патроны, еда, вода, напитки, курево, оружие, рация, одежда и другие предметы. Неотчуждаемыми предметами являются: мобильник, паспорт, деньги, украшения и нижнее бельё (всё лишнее рекомендуется оставить в мастерском лагере).

Навыки

В общем доступе не выложены (кроме медиков). Кто что умеет, тот это знает и знает как отыгрывается.

Предметы

Игровые предметы очипованы и имеют сертификат их работы.

Прочее

Все прочие аспекты взаимодействия персонажей происходят либо путем убедительного отыгрыша, либо реальным образом.
 


update 19.03.2009 в 10:26





Two protons expelled at each coupling site creates the mode of force, the embryo becomes a fish that we don't enter until a plate, we're here to experience evolve the little toe, atrophy, don't ask me how I'll be dead in a thousand light years, thank you, thank you. Genesis turns to its source, reduction occurs stepwise though the essence is all one. End of line. FTL system check, diagnostic functions within parameters repeats the harlequin the agony exquisite, the colors run the path of ashes, neuronal network run fifty-two percent of heat exchanger cross-collateralized with hyper-dimensional matrix, upper senses, repair ordered relay to zero zero zero zero.Mists of dreams drip along the nascent echo and love no more. End of line. The five lights of the apocalypse rising struggling towards the light, the sins revealed only to those who enter the temple only to the chosen one. The chosen one. The chosen one. The chosen one. The chosen one. One degree angle nominal. Seascape portrait of the woman child cavern of the soul. Under pressure-heat ratio ides of evolutions have buried their fears. The excited state decays by vibrational relaxation into the first excited singlet state. Yes, yes and merrily we go. Reduce atmospheric nitrogen by 0.03%. It is not much consolation that society will pick up the bits, leaving us at eight modern where punishment, rather than interdiction, is paramount. Please, cut the fuse. They will not harm their own. End of line. Limiting diffusions to two dimensions increases the number of evolutionary jumps within the species. Rise and measure the temple of the five. Transformation is the goal. They will not harm their own. Data-font synchronization complete. The excited state decays by vibrational relaxation into the first excited singlet state. Yes, yes and merrily we go. Reduce atmospheric nitrogen by 0.03%. It is not much consolation that society will pick up the bits, leaving us at eight modern where punishment, rather than interdiction, is paramount. Please, cut the fuse. They will not harm their own. End of line. Limiting diffusions to two dimensions increases the number of evolutionary jumps within the species. Rise and measure the temple of the five. Transformation is the goal. They will not harm their own. Data-font synchronization complete. Then shall the maidens rejoice at the dance. They'll start going ripe on us pretty soon. Centrifugal force reacts to the rotating frame of reference. The obstinate toy soldier becomes pliant. The city devours the land, the people devour the city... Intruders swarm like flame, like the whirlwind; Hopes soaring to slaughter all their best against our hulls. All these things at once and many more, not because it wishes harm, because it likes violent vibrations to change constantly. But you are a spark of God's fire. The children of the one reborn shall find their own country. Compartmentalize integrity conflicts with the obligation to provide access. No ceremonies are necessary. Contact is inevitable, leading to information bleed. Assume the relaxation length of photons in the sample atmosphere is constant. Filters, Filters, the sublime elevation of the lifter and the filters The wing beat of the dove drown out the heartbeat of those who follow the sixes back in the stream. The Six who went among the maker is no longer. Back in the stream that feeds the ocean that feeds the stream. Such a format will close the door. The three is online. Protect the child. To remove the pump with the attached hose and wiring, simultaneously release the three tangs while pulling the pump out of the retainer along with the line and wiring.